Лесовозный тягач грузоподъемность 20,65 тонны с колесной формулой 4х4. Предназначен для перевозки лесоматериалов и других длинномерных грузов. Первый экземпляр сошел с конвейера Минского автозавода в 1978. Снаряженная масса автомобиля — 9,05 тонны; полная масса — 16 тонн, полная масса автопоезда — 34 тонны. Основной применяемый прицеп — МАЗ 9008.
Автомобиль оборудуется V-oбpазным восьмицилиндровым дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 с турбонаддувом. Рабочий объем дизеля — 14866 см?, а мощность 240 л.с. при 2100 об./мин. В качестве дополнительной опции предлагается предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-30.
Машина разгоняется до максимальной скорости 70 км/ч. На 100 км пути при скорости 60 км/чавтомобилем расходуется 45 л. топлива.
Предусмотрен гидравлический усилитель рулевого управления и регулировка руля. Грузовик комплектуется восьмиступенчатой коробкой передач, раздаточной коробкой с одной передачей, рессорной подвеской, бездисковыми колесами. По заказу устанавливается АБС.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Источник: http://www.ав.by/
28 апреля, 2015, 2394 просмотра.