Модификации:
Модель
Экологический класс
Колесная формула
Описание кабины
Двигатель
Мощность, л.с.
КП
Задняя подвеска
Bысота по ССУ, мм
Нагрузка на ССУ, кг
МАЗ-5440E9-520-030
5
4×2
большая рестайлинг
Mercedes OM501LA V
435
ZF 16S2520TO
пневмо 11,5т
1250
10700
МАЗ-5440E9-520-031
5
4×2
большая рестайлинг
Mercedes OM501LA V
435
ZF 16S2520TO
пневмо 11,5т
1150
10500
МАЗ-5440E9-520-032
5
4×2
большая рестайлинг
Mercedes OM501LA V
435
ZF 16S2520TO
пневмо 11,5т
1050
10500
МАЗ-5440E9-521-030
5
4×2
большая рестайлинг
Mercedes OM501LA V
435
ZF 16S2520TO
пневмо 11,5т
1250
10700
МАЗ-5440E9-521-031
5
4×2
большая рестайлинг
Mercedes OM501LA V
435
ZF 16S2520TO
пневмо 11,5т
1150
10500
МАЗ-5440E9-522-030
5
4×2
большая рестайлинг
(обновленная панель)
Mercedes OM501LA V
435
ZF 16S2220 TD
пневмо 11,5т
1250
10500
МАЗ-5440E9-522-031
5
4×2
большая рестайлинг
(обновленная панель)
Mercedes OM501LA V
435
ZF 16S2220 TD
пневмо 11,5т
1150
10500
МАЗ-5440E9-530-030
5
4×2
большая рестайлинг
(обновленная панель)
Mercedes OM501LA V
435
G211-12-DB
(робот)
пневмо 11,5т
1250
10500
МАЗ-5440E9-530-031
5
4×2
большая рестайлинг
(обновленная панель)
Mercedes OM501LA V
435
G211-12-DB
(робот)
пневмо 11,5т
1150
10500
МАЗ-5440E9-550-030
5
4×2
большая рестайлинг
Mercedes OM501LA V
435
ZF 16S2220 TD
пневмо 11,5т
1250
10700
МАЗ-5440E9-550-031
5
4×2
большая рестайлинг
Mercedes OM501LA V
435
ZF 16S2220 TD
пневмо 11,5т
1150
10500
МАЗ-5440E9-551-031
5
4×2
большая рестайлинг
Mercedes OM501LA V
435
G211-12-DB
пневмо 11,5т
1150
10500
МАЗ-5440E9-558-030
5
4×2
большая рестайлинг
Mercedes OM501LA V
435
ZF 16S2220 TD
с ретардером VR 133-2
пневмо 11,5т
1250
10700
МАЗ-5440E9-558-031
5
4×2
большая рестайлинг
Mercedes OM501LA V
435
ZF 16S2220 TD
с ретардером VR 133-2
пневмо 11,5т
1150
10500
МАЗ-5440E9-8529-030
5
4×2
большая с низкой крышей рестайлинг
Mercedes OM501LA V
435
ZF 16S2520TO
пневмо 11,5т
1250
10700
МАЗ-5440E9-8529-031
5
4×2
большая с низкой крышей рестайлинг
Mercedes OM501LA V
435
ZF 16S2520TO
пневмо 11,5т
1150
10500
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая рестайлинг | Mercedes OM501LA V | 435 | ZF 16S2520TO | пневмо 11,5т | 1250 | 10700 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая рестайлинг | Mercedes OM501LA V | 435 | ZF 16S2520TO | пневмо 11,5т | 1150 | 10500 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая рестайлинг | Mercedes OM501LA V | 435 | ZF 16S2520TO | пневмо 11,5т | 1050 | 10500 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая рестайлинг | Mercedes OM501LA V | 435 | ZF 16S2520TO | пневмо 11,5т | 1250 | 10700 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая рестайлинг | Mercedes OM501LA V | 435 | ZF 16S2520TO | пневмо 11,5т | 1150 | 10500 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая рестайлинг (обновленная панель) | Mercedes OM501LA V | 435 | ZF 16S2220 TD | пневмо 11,5т | 1250 | 10500 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая рестайлинг (обновленная панель) | Mercedes OM501LA V | 435 | ZF 16S2220 TD | пневмо 11,5т | 1150 | 10500 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая рестайлинг (обновленная панель) | Mercedes OM501LA V | 435 | G211-12-DB (робот) | пневмо 11,5т | 1250 | 10500 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая рестайлинг (обновленная панель) | Mercedes OM501LA V | 435 | G211-12-DB (робот) | пневмо 11,5т | 1150 | 10500 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая рестайлинг | Mercedes OM501LA V | 435 | ZF 16S2220 TD | пневмо 11,5т | 1250 | 10700 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая рестайлинг | Mercedes OM501LA V | 435 | ZF 16S2220 TD | пневмо 11,5т | 1150 | 10500 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая рестайлинг | Mercedes OM501LA V | 435 | G211-12-DB | пневмо 11,5т | 1150 | 10500 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая рестайлинг | Mercedes OM501LA V | 435 | ZF 16S2220 TD | пневмо 11,5т | 1250 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая рестайлинг | Mercedes OM501LA V | 435 | ZF 16S2220 TD | пневмо 11,5т | 1150 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая рестайлинг | Mercedes OM501LA V | 435 | ZF 16S2220 TD с ретардером VR 133-2 | пневмо 11,5т | 1250 | 10700 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая рестайлинг | Mercedes OM501LA V | 435 | ZF 16S2220 TD с ретардером VR 133-2 | пневмо 11,5т | 1150 | 10500 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая с низкой крышей рестайлинг | Mercedes OM501LA V | 435 | ZF 16S2520TO | пневмо 11,5т | 1250 | 10700 |
Экологический класс | Колесная формула | Описание кабины | Двигатель | Мощность, л.с. | КП | Задняя подвеска | Bысота по ССУ, мм | Нагрузка на ССУ, кг |
5 | 4×2 | большая с низкой крышей рестайлинг | Mercedes OM501LA V | 435 | ZF 16S2520TO | пневмо 11,5т | 1150 | 10500 |