- Техника МАЗ
- Техника б/у
- Сервис
- Контакты
- О компании
- Запасные части
«Могилёвтрансмаш» разработал весьма любопытный трейлер МАЗ-940100 для перевозки сразу трех грузовых шасси
Полуприцеп-автовоз МАЗ-940100, предназначенный для перевозки тяжелых грузовых тягачей и шасси, рассчитан на узкий сегмент рынка. Но целесообразность его применения неоспорима. Могилевский завод, получающий из Минска шасси МАЗ под монтаж крановых установок, уже успел ощутить его преимущества. Ведь если ранее для доставки трех грузовиков из Минска в Могилев требовалось три водителя, то теперь с данной задачей способен справиться всего один водитель. Кроме экономии топлива, снижаются затраты на зарплату сотрудникам.
Два автомобиля устанавливаются на основной платформе, третий размещается на подъемной платформе в передней части полуприцепа. Для подъема платформы автономная гидравлическая система с электрическим приводом от АКБ тягача. Заезд грузовиков осуществляется по облегченным трапам, для открывания которых не требуется гидравлических систем, что существенно снижает себестоимость продукта. Крепление автомобилей осуществляется с помощью специальных противооткатных упоров и стяжных ремней типа «DoMulti», охватывающих и прижимающих колеса грузовиков к платформе. Допустимая грузоподъемность полуприцепа — 23 тонны.
Первый перевозимый автомобиль устанавливают на подъемной платформе, приводимой в движение двумя гидроцилиндрами от автономной гидростанции с электроприводом. Два следующих грузовика– на основной платформе полуприцепа. Заезд машин производится по откидным трапам. Снаряженная масса МАЗ-940100 составляет 8,4 т, а полная не превышает 31,4 т. Предельная нагрузка на ССУ не более 10,9 т. Максимальная габаритные размеры: 16,4х2,5х4,0 мм.
Источник: Грузовик Пресс
17 марта, 2015, 615 просмотров.
Прицепная техника ТОНАР — пожалуй наилучшее сочитание цены и качества