МАЗ-МАН в рабочей спецовке

Несмотря на то, что основой производственной программы СП ЗАО «МАЗ-МАН» являются седельные тягачи для международных автомобильных перевозок, спецтехнике предприятие придаёт весомое значение.

Ещё несколько лет назад завод «МАЗ-МАН» по юридическим причинам не имел права изготавливать ничего кроме седельных тягачей. Со временем этот барьер, естественно, был преодолен и в гамме предприятия появись самосвалы и шасси для спецнадстроек. Однако начиналось всё с седельных тягачей в специальном исполнении.

Как известно, седельный тягач — это весьма многогранный продукт и автомобили этого типа используются не только на «дальнобойных» маршрутах, но в строительстве и других отраслях. Естественно продукция «МАЗ-МАН» — не стала исключением из этого правила.

После внесения определённых конструктивных доработок некоторая часть седельников МАЗ-MAN, образно выражаясь, покинула асфальт и вышла на грунтовые дороги. Внешне такие автомобили можно отличить по мощному металлическому трёхкомпонентному бамперу с фарами, защищёнными металлическими решетками. Выпускаются такие автомобили в традиционном, северном и тропических исполнениях. Для России особенно актуален северный пакет, поскольку абсолютное большинство тягачей в такой спецкомплектации поставляется в РФ. Например, компания «Алроса» весьма успешно эксплуатирует в Якутии парк седельников МАЗ-MAN в северном, «неасфальтовом» исполнении.

Учитывая опыт эксплуатации таких машин в автомобили, предназначенные для северных условий эксплуатации, было внесено немало дополнительных изменений. Например, если раньше для подогрева топливных баков использовалась «обратка», то сейчас специалисты совместного предприятия разработали более «продвинутую» систему подогрева — сетчатый фильтр с термоизолированным заборосливным колодцем. Суть этой системы заключается в том, что греется не весь топливный бак, а только его часть внутри заборосливного колодца. Система питания имеет дополнительный подогреватель сливного топлива. Кроме того, для автомобилей в северном исполнении изолируются также и топливопроводы, благодаря чему тепло не отводится от двигателя и не происходит потерь энергии на обогрев, что в условиях 30 — 50-градусных морозов российского севера особенно актуально.

В качестве опции предлагается электрический обогрев. Мощности генератора хватает для разогрева требуемой зоны. У такой системы проще коммуникации. За температурой нагрева следят специальные датчики. Как только она достигнет определенного значения, система автоматически отключается.

Любопытно, что автономный отопитель у тягачей МАЗ-МАН работает на смеси керосина с дизельным топливом. Для хранения этого «коктейля» за кабиной размещают специальные 20-литровые баки.

Зимний пакет на автомобилях МАЗ-МАН подразумевает и подогрев аккумуляторных батарей. Причём, греется не корпус батареи, а сам электролит. Корпус аккумулятора выполнен термоизолированным, а нагрев осуществляется в автоматическом режиме. Разогрев электролита — это МАЗ-МАНовское «ноу-хау».

В свое время предприятие начало выпуск автомобилей с вертикальным выхлопом. Как известно, для севера это весьма важный момент с точки зрения безопасности. Однако для седельных тягачей верхний выхлоп чреват загрязнением тента полуприцепа. Чтобы минимизировать эту проблему на МАЗ-МАНы уровня Евро-2 устанавливают глушитель чемоданного типа.

Самосвальная тематика предприятием «МАЗ-МАН» была открыта, как это не покажется странным, тоже седельным тягачом. Трёхосный автомобиль МАЗ-MAN 642268 был предназначен специально для буксировки самосвального полуприцепа. Первый в своей истории трёхосный «сольный» самосвал МАЗ-MAN 651665 грузоподъёмностью до 21 т совместное предприятие впервые продемонстрировало на Российском международном автосалоне 2001 года — в то время, когда ещё действовали юридические барьеры на выпуск техники, отличной от седельников. Но барьеры были преодолены и МАЗ-MAN 651665 не долго «ходил» в опытных образцах. Сейчас довольно большими парками таких самосвалов обладают компании «Автосила» (г. Минск) и «Беларуськалий» (г. Солигорск). Трёхосные самосвалы поставляются как с так называемой «малой дневной» кабиной, так и с кабиной со спальником. Мощность двигателя — 410 л.с.

Трёхосное «самосвальное» шасси с успехом может использоваться не только для установки на него саморазгружающегося кузова, но и для монтажа других спецнадстроек. Например, уже есть положительный опыт использования этого шасси в качестве базы для бетоносмесителя Tigarbo и топливозаправщика Грабовского завода спецавтомобилей. Ведутся проработки вопросов по монтажу и других спецнадстроек на трёхосник.

5 марта, 2015, 1021 просмотр.

МАЗ

Екатеринбург

Телефон: (351) 267-45-54

Челябинск Тюмень
Екатеринбург
Новосибирск Курган

Заявка на покупку автомобиля

Выгодный кредит на МАЗ

Госпрограмма поддержки
кредитования техники МАЗ

Предлагаем технику ТОНАР

Прицепная техника ТОНАР — пожалуй наилучшее сочитание цены и качества

свидетельство дилера МАЗ сертификат Тонар сертификат Грюнвальд свидетельство Автомастер сертификат Спецавтотехника сертификат Тверьстроймаш сертификат Hartung

ЧелябинскМАЗсервис

Адрес: г.Челябинск, ул. Валдайская, д. 17
Телефон: +7 (351) 267-45-54
E-mail:

 

Отдел продаж

Цвигун Валерий Сергеевич
Телефон: +7 (351) 267-45-54
Иванов Артём Анатольевич      
Телефон: +7 (351) 267-45-54
Кошкарёв Юрий Александрович
Телефон: +7 (351) 267-45-54
Страхование КАСКО
карта банка
ндфл
усн
Оформление доверенности
страхование ипотеки
esim
осаго
ВЗР страхование
кредитная карта
buy Cialis 5 mg Comprar Viagra Contrareembolso Cialis mejores farmacias para comprar Viagra reacciones adversas de Cialis Reduslim donde comprar ¿Qué es lo que provoca la disfunción eréctil? Cilis vs Viagr Cialis 5 mg Effetti indesiderati del Cialis 5 mg Cialis 20mg online Acquista Cialis originale in Svizzera In Svizzera si compra il Viagra senza ricetta Cialis 10mg Acquista Viagra in farmacia Costo del Cialis 5mg Comprare Spedra Avanafil senza ricetta online Acquista Viagra in Svizzera senza prescrizione Pin Up Aviator: популярный краш-слот на реальные деньги pulse x crypto price prediction buy cialis or generic tadalafil